Новости 201910

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Центр педагогической информации"

Кизеловского муниципального района Пермского края

 

Вы здесь: Новости

Архив новости

Новости 2019 год октябрь

31 октября 2019 года

 

31 октября 2019 года на базе МБОУ СОШ №1

начала работу краевая проблемная группа

под руководством РИНО ПГНИУ

 

Тема первого занятия: "Методология обучения, ключевые метапредметы. Рабочие программы по предметам: отражение метапредметного подхода в наших документах".

 

С педагогами работала Т.А.Графская, старший преподаватель РИНО ПГНИУ Она старалась дать ответы на запросы педагогов.

 

Составлен план работы на весь учебный год. В заключение педагоги получили пакет методических материалов, список авторов теории метапредметного обучения.

 

Рекомендованы электронные ресурсы для самостоятельного изучения материалов, следующая встреча состоится 29 ноября 2019 года.


30 октября 2019 года

 

30 октября 2019 года состоялся семинар для педагогов города Кизела в ДМШ на тему:

"Теория поколений. Технология работы с поколением Z"

 

С педагогами занималась Графская Т.А., старший преподаватель педагогического факультета РИНО ПГНИУ, член ассоциации руководителей образовательных организаций (АРОО) г.Москва.

Татьяна Алексеевна познакомила педагогов с 6 поколениями, их особенностями, а самое главное – это поколение Z, с которым имеют дело в настоящее время. Она отметила, что основной круг проблем связан с индивидуализацией образовательного процесса, а также с личностными и профессиональными качествами самого педагога. Все педагоги получили методический материал.


27 октября 2019 года

 

23 октября в МБОУ СОШ №11 состоялся семинар ГМО учителей биологии и химии

по теме "Преподавание химии и биологии учащимся с ОВЗ в форме ЗПР"

 

Тема семинара стала особенно актуальной в последнее время, т.к. число учащихся с задержкой психического развития в общеобразовательных учреждениях Кизела неуклонно растет. Учащиеся указанной категории включены в учебный процесс инклюзивно, т.е. обучаются в обычных классах, или же посещают коррекционные классы, выделенные в параллелях.

 

Особенности психического развития детей с ЗПР, прежде всего недостаточная сформированность мыслительных операций, обусловливает дополнительные коррекционные задачи, направленные на развитие мыслительной и речевой деятельности, на повышение познавательной активности детей, на создание условий для осмысления выполняемой учебной работы, на расширение кругозора и практического опыта.

 

В ходе семинара учитель МБОУ ООШ №12 Н.А.Клименко рассказала педагогам об особенностях психофизиологического развития учащихся с ЗПР. Учитель МБОУ СОШ №11 Е.Б.Маломанова познакомила коллег с адаптированными программами по химии, разработанными в соответствии с ФГОС для коррекционных классов. Учителя МБОУ СОШ №1 Ф.М.Низамутдинова и МБОУ СОШ №11 О.Н.Стец поделились собственным опытом работы с данной категорией учащихся, ознакомили присутствующих с реальными заданиями, используемыми на уроках биологии, позволяющими решать коррекционные задачи.

 

Встреча оказалась полезной для всех присутствующих педагогов, она позволила глубже осознать одну из проблем современной школы и наметить пути повышения эффективности обучения учащихся с ОВЗ в форме ЗПР.

Руководитель ГМО учителей биологии и химии Е.Б.Маломанова


23 октября 2019 года

 

22 октября 2019 года состоялось городское методическое Объединение

учителей музыки и музыкальных руководителей ДОО

 

На Заседании МО был представлен открытый урок по музыке в 5 классе руководителя ГМО Пасынковой И.П. Тема урока: "Сказочные герои в музыке русских композиторов".

 

Урок заключительный по этой теме и обучающиеся приготовили мини-проекты, они с удовольствием защищали свои проекты, рассказывая о происхождении сказочных героев, сопровождая музыкой А.К.Лядова и других русских композиторов.

 

В заключение провели рефлексию по тем целям и задачам, которые сами ставили перед началом урока.

Во второй части работы педагогов состоялся конкурс на лучшую методическую разработку "Нестандартное домашнее задание". Участники выступили в трех номинациях:

 

"Нестандартные задания к уроку музыки"

  • Пасынкова И.П, учитель музыки МБОУ СОШ №1 (1 место)

  • Овечкина И.В, учитель МБОУ ООШ №12 (2 место)

В номинации "Нестандартное домашнее задание к музыкальным занятиям"

  • Маслова О.А., музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №19 (1 место)

  • Яуфман И.С., музыкальный руководитель МБОУ КООШ (2 место)

"Нестандартное домашнее задания в дополнительном образовании"

  • Семеновых О. Н, воспитатель МАДОУ "ЦРР" детский сад №272 г.Пермь (1 место)

  • Пасынкова И.П. (2 место)


10 октября 2019 года

 

09 октября 2019 года состоялось очередное совещание

заместителей директора по учебной работе

 

Совещание прошло в виде практического семинара по теме:

"Обсуждение актуализированного проекта профессионального стандарта педагога начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования".

В настоящее время проект обсуждается в образовательных организациях края.

 

В связи с НСУР и введения новых должностей: "Старший учитель", "Ведущий учитель" профессиональный стандарт, принятый в 2013 году подлежит корректировке.

Завучи образовательных организаций города собрались проанализировать и обсудить проект.

Практическая работа в группах по анализу трудовых функций новых должностей педагогов. После обсуждения в группах, представители выступили каждый по своему заданию.

Выступающие: Лизунова Е.В., Второва И.В., Скрипникова Н.А.

 

Все присутствующие на семинаре активно принимали участие в обсуждении проекта профессионального стандарта педагога, их дальнейшая задача провести данную работу в своих образовательных организациях.


03 октября 2019 года

Знакомство с условиями игры

02 октября 2019 года на базе МБОУ СОШ №1 состоялась

муниципальная топографическая игра по географии

"Знатоки идут по следу" среди учащихся 7 классов

общеобразовательных учреждений города Кизела.

 

В игре принимали участие 6 команд. По условиям игры надо пройти 6 станций:

  • Знание условных знаков

  • План и карта

  • Умение определять Географические координаты

  • Умение определять расстояния, направления и азимуты по плану и на местности

  • Умение  использовать масштаб

  • Умение составления устного высказывания

На одной из станций

Учащиеся с удовольствием выполняли задание, на каждой станции их встречали старшеклассники, которые помогали педагогам. В конце игры все собрались вместе, где рекламные агенты представляли территории стран и материков для путешествий.

 

По итогам игры первое место заняла команда "Горизонт", учитель географии Лошакова Н.Н., второе место – команда "Горцы", учитель Тартынских А.Б., трете место - команда "Путешественники", учитель Хлюпина Т.Л.

Дата последнего обновления страницы 24.02.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»